вторник, 10 апреля 2012 г.

Чехол крючком

Недавно я выяснила, что вязать чехлы крючком такое же увлекательное занятие, как и вязание игрушек. За пару вечеров я смастерила аж 4 чехла!! С последним возилась дольше всего, потому что делала Спанч Боба)))

Пользовалась описанием Елены Чепиковой,
вот ссылка на описание
Уверяю, связать один чехол невозможно!!! хочется вязать ещё и ещё)))))))



Хвостики делать не стала, чтобы на столе ровно лежать могли)))

А вот это уже мои выдумки чехлов:

Зайка Молчун и Спанч Боб




На губке для посуды стоит)))

Розовощекий Спанчик
Эти чудные чехольчики подойдут не только для мобильных телефонов и смартфонов. Они могут быть использованы под бусики, и под расчески, даже конфеты можно положить. И если приделать ручку, то дети с радостью согласятся хранить конфетки в подобной сумочке.




5 комментариев:

  1. Очень здорово!))
    Особенно Губка Боб - ах!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Видимо, не зря с ним дольше всех просидела)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина очень красивые чехольчики, Губка Боб правда шедевр!
    Спасибо за интересные идейки!))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Таня! Очень приятно.
    Больше всего мне хотелось, чтобы Спанч получился похожим на оригинального. Мы с сыном его каждое утро по ТНТ смотрим)))

    ОтветитьУдалить
  5. дааа, спасибо тебе, Мариша, еще раз за Зайку Молчуна! теперь мне не приходится два часа искать телефон в сумке)))

    ОтветитьУдалить